Российское агентство получило двух "Каннских львов"

Российское агентство получило двух "Каннских львов"
25.06.2015 | 12:07

Российское рекламное агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило Золотого и Серебряного львов в номинации Media Lions. Обе награды были вручены за digital-кампанию Post-it Баннер, который заставит вас полюбить баннеры, созданную по заказу корпорации 3М, сообщает RusBase.

В разработанной агентством кампании авторы обратили внимание на то, что рекламные баннеры не всегда содержат информацию, интересующую посетителей сайтов, поэтому воспринимаются как раздражающие. Агентство решило заменить их на интерактивные стикеры Post-it, в которые пользователи получили возможность вписывать свои планы, предстоящие покупки и любую другую информацию.

Учитывая, что стикеры заменили собой ретаргетинг-баннеры, пользовательские заметки появлялись на многих сайтах и постоянно напоминали о себе, но не раздражали, как обычные рекламные объявления.

Proximity получило Золотого льва в подкатегории Use of Other Digital Platforms категории Digital Social, Серебряного в подкатегории Fast Moving Consumer Goods категории Product Service.

Одним из основных партнеров 3M в реализации кампании выступил медиахолдинг RamblerCo.

Ретаргетинг, или поведенческий маркетинг, представляет собой маркетинговый механизм, в основе которого лежит принцип показа рекламных объявлений на основе совершенных ранее действий получателя рекламного сообщения.

Proximity Russia российское креативное агентство, специализирующееся на цифровых коммуникациях. Среди крупнейших клиентов 3M, Mars, Procter Gamble, QIWI, Shell и Visa.